В программе вебинара:
1. Совершенствование документооборота в бухгалтерии с учётом ФСБУ 27/2021
2. Обязательные реквизиты первичных документов. Особенности оправдательных документов. Дата составления документа: как её определить и как с ней работать?
3. Подписант документа и вид подписи. Применение электронных подписей и ЭДО. Передача права подписи. Доверенности, в т.ч. МЧД. Последствия подписания первичного документа или счёта-фактуры ненадлежащим лицом
4. Внесение исправлений в первичные учётные документы. Способы внесения исправлений, принятые в бухучёте и для налоговых целей
5. Хранение документов бумажных и электронных. Как организовать хранение? Кто отвечает за сохранность документов? Сроки хранения. Порядок действий по истечении сроков хранения
6. Другие важные вопросы
Всем, купившим билет, видеозапись вебинара будет доступна в течение месяца. Ссылка на запись придёт на ваш e-mail спустя 2-3 рабочих дня после вебинара.
Стоимость участия – 2000 рублей.
Просьба ко всем участникам, оплачивающим участие в вебинаре после 11.04.2023, пожалуйста, направляйте платёжное поручение или любую другую информацию о совершении оплаты на почту events@demicode.ru
Спикер:
Марина Климова – независимый консультант-практик по вопросам бухгалтерского учёта, налогообложения и трудового права, к.э.н., доцент, преподаватель ИПБ России, преподаватель Палаты налоговых консультантов. Автор более 80 книг и многочисленных статей по проблемам бухгалтерского учёта и налогообложения, включённых в правовые базы систем «КонсультантПлюс» и «Гарант».
Ссылка на доступ к вебинару будет направлена за 1-2 рабочих дня до мероприятия (при условии оплаты счёта)!
Если у вас возникли вопросы, пишите на адрес events@demicode.ru или позвонить по номеру тел +7 (915) 090-17-73
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.