Электронный документооборот (ЭДО) и национальная система прослеживаемости импортных товаров – понятия, алгоритмы работы и схемы взаимодействия

Бизнес 16+

ВНИМАНИЕ ПЕРЕНОС ДАТЫ ВЕБИНАРА!

К сожалению, из-за болезни спикера мы вынуждены перенести вебинар с 8 июня на 29 июня.

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

Электронный документооборот набирает всё большую популярность. В некоторых отраслях бизнеса он становится неотъемлемой частью процесса. А в ряде случаев – обязательным условием.

На вебинаре вы от а до я разберёте тему ЭДО, а приобретённые знания сможете применить на практике.

Расскажем о том:

  • чем регламентируется ЭДО;
  • как выбрать правильное решение для организации ЭДО и  что учесть при внедрении;
  • какие есть нюансы и подводные камни;
  • как минимизировать ошибки при ответе на требования со стороны налоговиков;
  • какими документами обмениваться и какой подписью их подписать;
  • как хранить документы и представлять их по требованию налоговой;
  • как привлечь контрагентов к ЭДО.

 

За два часа вебинара вы получите максимум практической информации,  узнаете, как минимизировать налоговые риски и сократить финансовые издержки при работе с ЭДО.

 

В программе вебинара:

1. Введение обязательной прослеживаемости с 01 июля 2021 года:

  • Нововведения в НК РФ вводимые 371-ФЗ.
  • Алгоритм по подготовке работы в системе прослеживаемости.
  • Отчётность и всё что с ней связано.
  • Обязательное использование ЭДО с 01.07.2021, нюансы работы.

2. Электронный документооборот (ЭДО) в системе прослеживаемости

  • Правовое регулирование обмена электронными документами.
  • Виды электронных документов используемых в прослеживаемости.
  • Порядок выставления и получения электронных документов (Приказ Минфина 14н от 05.02.2021 г.).
  • Особенности выбора электронной подписи (ЭП) для работы с электронными документами.
  • Новые правила получения и работы с ЭП после 01.07.2021 г.

3. Развития ИТ-инфраструктуры при внедрении ЭДО

  • Существующие условия хранение электронных документов.
  • Представление электронных документов по требованию налогового органа.
  • Рекомендации по автоматизации и оптимизации документооборота.
  • На что обратить внимание при выборе средств и сервисов.
  • Как правильно привлекать контрагентов к ЭДО.

4. Концепция развития ЭДО до 2025 г.

  • Предназначение концепции развития ЭДО.
  • Основные направления и сроки реализации.
  • Планируемые мероприятия в рамках концепции развития ЭДО.

5. Ответы на вопросы.

Всем, купившим билет, видеозапись вебинара будет доступна в течение месяца. Ссылка на запись придёт на ваш e-mail спустя 2-3 рабочих дня после вебинара.

 

Стоимость участия – 2000 рублей

Просьба ко всем участникам, оплачивающим участие в вебинаре после 24.06.2021, пожалуйста, направляйте платёжное поручение или любую другую информацию о совершении оплаты на почту events@demicode.ru

 

Спикер:

Иван Самородов - руководитель проекта компании «Такском». Опыт работы в создании и внедрении ЭДО-софта более 10 лет. Из них 5 лет — в компании «Такском»

 

Если у вас возникли вопросы, пишите на адрес events@demicode.ru или позвонить по номеру тел +7 (915) 090-17-73

Поделиться:

1056 дней назад
29 июня 2021 10:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов