Последние несколько лет ознаменованы глобальными изменениями в цифровизации бизнеса. Документооборот в электронном виде и отчётность, применение ККТ и маркировка товаров – это и многое другое требует от бизнеса комплексной автоматизации, что становится камнем преткновения для многих компаний. Изменения законодательства требуют постоянного контроля и внесения изменений в бизнес-процессы компаний. Как правильно применять ККТ и работать с маркировкой? Что такое электронный документооборот (ЭДО) и когда необходимо его применять в обязательном порядке? Об этом и многом другом вам расскажут эксперты компании Такском на авторском семинаре 19 марта 2021 г.
На вебинаре вы получите массу полезной информации:
О последних изменениях в применении онлайн-касс: новых форматах фискальных документов, особенностях продажи маркированных товаров и выборе торгового оборудования.
Поймёте необходим ли вам электронный документооборот, научитесь правильно расставлять приоритеты в выборе решения и оператора. Узнаете, как не совершить типичные ошибки и минимизировать расходы при переходе на ЭДО.
В программе вебинара:
1. Особенности применения ККТ в 2021 году для всех категорий налогоплательщиков
Сергей Анисимов — руководитель проекта компании Такском, один из ведущих экспертов компании, провёл более 350 авторских семинаров по изменениям в 54-ФЗ, обязательной маркировке товаров и электронному взаимодействию B2B, B2G.
2. Основы электронного документооборота и дальнейшие сценарии развития. В чём интерес государственных органов?
БЛОК 1: ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ – ПОНЯТИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ.
БЛОК 2: ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ БИЗНЕСА
Иван Самородов — руководитель проекта компании Такском. Эксперт в сфере электронного документооборота и отчётности. Опыт работы в создании и внедрении ЭДО-софта более 11 лет. Из них 6 лет — в компании Такском.
С программой мероприятия можно ознакомиться, пройдя по ссылке
Всем, купившим билет, видеозапись вебинара будет доступна в течение месяца. Ссылка на запись придёт на ваш e-mail спустя 2-3 рабочих дня после вебинара.
Стоимость участия – 2000 рублей
Просьба ко всем участникам, оплачивающим участие в вебинаре после 17.03.2021, пожалуйста, направляйте платёжное поручение или любую другую информацию о совершении оплаты на почту events@demicode.ru
Если у вас возникли вопросы, пишите на адрес events@demicode.ru или позвонить по номеру тел +7 (915) 090-17-73
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.