2020 год привнёс много нового в работу кадровых служб: карантин, дистанционная работа, электронные трудовые книжки. Часть этого, безусловно, останется с нами и в следующем 2021 году.
Как правильно и с соблюдением всех рекомендаций Роспотребнадзора перевести работников на дистанционную работу, что ждать от реформы контрольной-надзорной деятельности и что изменилось в правилах охраны труда, расскажет к.и.н., профессор кафедры трудового права и права социального обеспечения Российского государственного университета правосудия Валентина Андреева.
В программе вебинара:
1. Как правильно перейти на дистанционную форму работы и сменную работу по рекомендациям Роспотребнадзора
2. Реформа контрольной и надзорной деятельности
3. Новые гарантии работникам при ликвидации организации, в том числе при работе в районах Крайнего Севера и приравненных местностях.
4. Изменения по охране труда
5. Продолжение поэтапного перехода к цифровым технологиям
6. Приказы и письма Минтруда России: толкование и применение
7. Ответы на вопросы участников вебинара
Всем, купившим билет, видеозапись вебинара будет доступна в течение месяца. Ссылка на запись придёт на ваш e-mail спустя 2-3 рабочих дня после вебинара.
Стоимость участия: - 2000 рублей
Просьба ко всем участникам, оплачивающим участие в вебинаре после 14.12.2020, пожалуйста, направляйте платёжное поручение или любую другую информацию о совершении оплаты на почту events@demicode.ru
Спикер:
Андреева Валентина Ивановна – К.и.н., профессор кафедры трудового права и права социального обеспечения Российского государственного университета правосудия при Верховном Суде Российской Федерации, автор многочисленных книг по делопроизводству
Если у вас возникли вопросы, пишите на адрес events@demicode.ru или позвонить по номеру тел +7 (915) 090-17-73
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.