Электронный документооборот набирает всё большую популярность и востребованность. В некоторых отраслях бизнеса он становится неотъемлемой частью процесса. А в ряде случаев – обязательным условием.
На данном вебинаре вы от а до я разберётесь в теме ЭДО, а приобретённые знания сможете применить на практике.
Вы получите представление о том:
– чем регламентируется ЭДО;
– как выбрать правильное решение для организации ЭДО;
– какие есть нюансы и подводные камни;
– почему рано или поздно все откажутся от бумаги;
– как минимизировать ошибки при ответе на требования со стороны налоговиков.
Польза от участия
Вы получите знания, которые позволят минимизировать налоговые риски и сократить финансовые издержки.
Вы узнаете:
– ЭДО – это обязанность или сознательный выбор;
– что нужно учесть при внедрении;
– какими документами обмениваться и какой подписью их подписать;
– как хранить документы и представлять их по требованию налоговой;
– как привлечь контрагентов к ЭДО.
В программе вебинара:
С программой мероприятия можно ознакомиться, пройдя по ссылке
Всем, купившим билет, видеозапись вебинара будет доступна в течение месяца. Ссылка на запись придёт на ваш e-mail спустя 2-3 рабочих дня после вебинара.
Стоимость участия - 1500 рублей
Просьба ко всем участникам, оплачивающим участие в вебинаре после 23.11.2020, пожалуйста, направляйте платёжное поручение или любую другую информацию о совершении оплаты на почту events@demicode.ru
Спикер:
Иван Самородов - руководитель проекта компании «Такском». Опыт работы в создании и внедрении ЭДО-софта более 10 лет. Из них 5 лет в компании «Такском»
Если у вас возникли вопросы, пишите на адрес events@demicode.ru или позвонить по номеру тел +7 (915) 090-17-73
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.